Exposure 2010 S2 Power Amplifier

- Оконечный стерео усилитель
Увеличить изображение
Увеличить изображение
Увеличить изображение
Black
артикул: AT22225
нет в наличии
Silver
артикул: AT22226
нет в наличии

Главной целью британской компании Exposure стало производство настоящей Hi-Fi техники по максимально приемлемой цене. Продуманная программа компании свидетельствует о том, что разработкой аудиоустройств в Англии занимаются действительно истинные любители музыки. Обладатели интегрированного усилителя 2010 S2 после приобретения стереоусилителя Exposure 2010 S2 получают дополнительные возможности, достойные настоящих аудиофилов.

Ключевым здесь становится понятие Bi-Amping: раздельное двойное усиление позволяет поднять качество работы Hi-Fi устройства на новый уровень. Именно поэтому большинство современных акустических систем оборудуется четырьмя входными клеммами со специальными перемычками. Подключенная акустика зазвучит в совершенном качестве, если для СЧ и ВЧ диапазона использовать один усилитель, а басы предоставить Exposure 2010 S2 Power Amplifier.

Компания Exposure не признает никаких компромиссов качества. Поэтому усилитель 2010 S2 Stereo Power полностью будет согласоваться по своим техническим характеристикам с соответствующим интегрированным усилителем Exposure. Все самые требовательные любители Hi-Fi могут быть уверены, что в новом оконечном усилителе тоже стоит рассчитанный на большие токи блок питания мощностью 200 ВА и такая же мощная электроника. Ведь только в этом случае усиление Bi-Amping может иметь смысл как в техническом плане, так и в плане повышения качества звучания. Можно быть уверенным, инженеры компании Exposure знают в этом толк.

Аналогичные товары раздела "Моно и стерео УМ"
Стерео усилитель
Классический стерео усилитель мощности
Rotel RB-1552 MkII - Классический стерео усилитель мощности
Стерео усилитель
Rega Maia-3 - Стерео усилитель
Монофонический усилитель
Rega Exon-3 - Монофонический усилитель
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, звоните, возможно он еще не добавлен на сайт или его размещение на web-страницах запрещено производителем (так часто случается с продукцией высшей ценовой категории)