Marantz NR1602

- 7.1 сетевой AV-ресивер
Увеличить изображение
Увеличить изображение
Увеличить изображение
Увеличить изображение
black
артикул: AT20849
нет в наличии
silver-gold
артикул: AT20866
нет в наличии
Созданный на базе весьма успешного ресивера NR1601 из линейки 2010 года, этот новый 7.1-канальный ресивер выдает звук высокого качества, заполняющий всю комнату – благодаря усилителю мощностью 7 x 50 Вт RMS на дискретных элементах. Очевидно, что компактность достигнута не за счет уступок в мощности или в части оснащения. Что касается видео, то четыре входа HDMI 1.4 поддерживают 3D видео и канал возврата аудио - Audio Return Channel (ARC), в то время как аналоговые видео сигналы преобразуются в HDMI с I/P преобразованием. Порт Ethernet позволяет принимать потоковое аудио по домашним сетям или с подписных веб-сервисов, а также принимать передачи более 14,000 интернет-радиостанций со всего мира.

Marantz NR1602 оснащен даже новейшей беспроводной технологией AirPlay (уже встроенной), что позволяет принимать музыку из билиотек  iTunes или iPhone/iPod touch/iPad и воспроизводить на AV ресивере. Благодаря сетевому подключению, AV ресивером можно управлять с мобильных устройств Apples iDevices через бесплатное приложение Marantz Wizz App. Добавьте сюда порт USB с цифровым соединением с iPod/iPhone, систему автокалибровки акустики Audyssey MultEQ, функции Dynamic Volume и Dynamic EQ, а также легкость настройки, обеспечиваемую «помощником» Setup Wizard с экранным меню, и вы поймете, что эта компактная машина не обделена талантами. Она ухитряется уместить high-end качество в удивительно компактное шасси, удовлетворяя требования самых взыскательных дизайнеров интерьеров
Аналогичные товары раздела "AV ресиверы"
5.1 канальный AV-Ресивер с Bluetooth
5.2 канальный AV-Ресивер с Bluetooth и автоматической калибровкой
7.2 канальный AV-ресивер с поддержкой технологии Amazon Alexa
7.2 канальный AV-ресивер с поддержкой технологии Amazon Alexa
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, звоните, возможно он еще не добавлен на сайт или его размещение на web-страницах запрещено производителем (так часто случается с продукцией высшей ценовой категории)